Андреа Псара

Старший юрист | Корпоративное, хозяйственное право и разрешение споров
Андреа имеет большой успешный опыт работы со сложными спорами о крупных суммах и важными проектами.
Андреа имеет большой успешный опыт работы со сложными спорами о крупных суммах и важными проектами.

Андреа Псара

Старший юрист | Корпоративное, хозяйственное право и разрешение споров
Андреа имеет большой успешный опыт работы со сложными спорами о крупных суммах и важными проектами.
Андреа присоединилась к компании AGP на позиции старшего юриста в 2020 году после работы в известной международной юридической фирме на Кипре. Ее практика включает корпоративные и хозяйственные судебные процессы, арбитраж и процедуры банкротства. Андреа имеет степень магистра права Кембриджского университета (Соединенное Королевство).

Андреа имеет большой опыт в области корпоративных и хозяйственных судебных процессов, арбитража и процедуры банкротства. Андреа работает с широким кругом клиентов, среди которых есть местные и транснациональные корпорации и банковские учреждения. Сфера ее деятельности главным образом связанна с хозяйственными спорами и судебными запретами, спорами между акционерами, мошенничеством в бизнесе и процедурой банкротства.

Ранее Андреа работала в известных юридических фирмах, в том числе в качестве старшего юриста в Harneys Cyprus, а также она имеет опыт работы в Graf von Westphalen во Франкфурте и в Wragge & Co (теперь Wragge Lawrence Graham& CoLLP) в Лондоне и Бирмингеме.

Помимо того, что Андреа является активно практикующим юристом, по совместительству она также работает младшим преподавателем корпоративного права в Университете Центрального Ланкашира на Кипре (UCLAN). Кроме того, Андреа является квалифицированным арбитражным управляющим.

Она также является соавтором главы публикации «Сложные хозяйственные судебные разбирательства 2018», посвященной Кипру, опубликованной на сайте Getting the Deal Through.

Она свободно владеет английским и греческим языками.

  • Принята в Ассоциацию адвокатов (2014 г.), Кипрская ассоциация юристов
  • Арбитражный управляющий
  • Предоставление консультаций одному из ведущих мировых инвестиционных менеджеров в связи с конкурсом на потенциальное приобретение портфеля средних и крупных проблемных кредитов на сумму 5,7 млрд евро одного из крупнейших банков Кипра.
  • Предоставление консультаций гражданину Российской Федерации, миллиардеру из мирового рейтинга Forbes, в связи со спорами в отношении имущества, нажитого в браке, стоимостью, превышающем 10 миллиардов евро.
  • Представление интересов одного из крупнейших российских банков в деле о раскрытии информации и получении промежуточного судебного приказа о снятии банковской тайны и определений о принятии обеспечительных мер в виде запрета на разглашение информацию в отношении крупных кипрских банков в деле об отслеживании активов на сумму 30 миллионов долларов США в отношении сверхсостоятельного гражданина Российской Федерации и его группы компаний.
  • Представление интересов ведущей сингапурской инвестиционной компании в иске о мошенничестве и сговоре в нескольких юрисдикциях на сумму 180 миллионов евро против состоятельного частного лица и ассоциированных компаний из Японии и получение заочного определения о принятии обеспечительных мер в виде запрета распоряжаться имуществом до вынесения решения по спору.
  • Представление интересов одного из крупнейших российских банков в связи с мошенничеством на сумму 49 миллионов евро, иск о сговоре против сверхсостоятельного гражданина Российской Федерации, его группы компаний и крупного кипрского поставщика фидуциарных услуг, получение заочных определений о принятии обеспечительных мер в виде запрета распоряжаться имуществом до вынесения решения по спору.
  • Успешная защита в деле о признании арбитражного решения ЛМТС на Кипре на сумму 4,7 миллиона долларов США против ответчика в процессе в ЛМТС.
  • Бакалавр права (с отличием), Кентский университет (диплом первого класса с отличием 1.1)
  • Магистр права, Кембриджский университет

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ


* В связи с обработкой личной и конфиденциальной информации, которую Вы отправляете с Вашей заявкой, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике защиты данных, нажав здесь.

Andrea Psara

Senior Associate | Corporate, Commercial & Dispute Resolution
Andrea has a long track record of achievements in complex and high stakes disputes and projects.
Andrea has a long track record of achievements in complex and high stakes disputes and projects.

Andrea Psara

Senior Associate | Corporate, Commercial & Dispute Resolution
Andrea has a long track record of achievements in complex and high stakes disputes and projects.
Andrea joined AGP in 2020 as a Senior Associate, after working for a notable international law firm in Cyprus. Her practice encompasses corporate & commercial litigation, arbitration and insolvency. Andrea holds a Master of Law from the University of Cambridge (UK).

Andrea has extensive experience in the areas of corporate and commercial litigation, arbitration and insolvency. Andrea acts for a wide range of clients including local and multinational corporations and banking institutions for matters mainly relating to commercial disputes and injunctions, shareholder disputes, corporate fraud and insolvency.

Previously, Andrea worked at notable law firms, including as a senior associate at Harneys Cyprus, and has gained work experience at Graf von Westphalen, in Frankfurt and at Wragge & Co (now named Wragge Lawrence Graham & Co LLP) in London and Birmingham.

Aside from being an active lawyer, Andrea is a part-time associate lecturer in company law at the University of Central Lancashire (UCLAN) (Cyprus campus). Further, Andrea is a qualified insolvency practitioner.

She also co-authored the Cyprus chapter of “Complex Commercial Litigation 2018” published by Getting the Deal Through.

She is fluent in English and Greek.

  • Called to the Cyprus Bar (2014), Cyprus Bar Association
  • Qualified Insolvency Practitioner
  • Advising one of the world’s premier investment managers on the bidding process for the potential purchase of a €5.7 billion portfolio of medium and large-size NPL exposures of one of the largest banks in Cyprus.
  • Advising a Russian ultra-high net worth individual of the Forbes world’s billionaire list in connection with disputes over matrimonial assets with value exceeding €10 billion.
  • Acting on behalf of one of the largest Russian banks in a discovery action and obtaining interim disclosure orders and gagging orders against major Cypriot banks in support of a US$30 million asset tracing against a Russian high net worth individual and his group of companies.
  • Representing a leading Singapore-based investment company in a €180 million multi-jurisdictional fraud and conspiracy claim against a Japanese high net worth individual and associated companies, and obtaining ex- parte freezing orders until adjudication of the dispute.
  • Acting on behalf of one of the largest Russian banks for a €49 million fraud, conspiracy claim against a Russian high net worth individual, his group of companies and major Cyprus-based fiduciary service provider and obtaining ex-parte freezing orders until adjudication of the dispute.
  • Successfully opposing the recognition of a US$ 4.7 million LCIA arbitral award in Cyprus against the defendant to the LCIA proceedings.
  • LL.B (Hons) Law, University of Kent (First Class with Honours 1.1)
  • LL.M - Master of Law, University of Cambridge

CONTACT ME


* Due to the handling of personal and confidential information, which you submit with your application, kindly refer to our Data Protection Policy by clicking here.