Эврипидис Михаэлидес

Юрист | Гражданское, коммерческое/торговое и деликтное право
Эврипидис — перспективный специалист в области права, обладающий разносторонними навыками, ответственный, преданный своему делу и стремящийся к достижению наилучших результатов в работе.
Эврипидис — перспективный специалист в области права, обладающий разносторонними навыками, ответственный, преданный своему делу и стремящийся к достижению наилучших результатов в работе.

Эврипидис Михаэлидес

Юрист | Гражданское, коммерческое/торговое и деликтное право
Эврипидис — перспективный специалист в области права, обладающий разносторонними навыками, ответственный, преданный своему делу и стремящийся к достижению наилучших результатов в работе.
Эврипидис родился в г. Лимассол на Кипре. Окончил юридический факультет Университета Шеффилда (Великобритания), и получил степень магистра (LL.M) в области международного банковского и финансового права в Университете Лидса, Великобритания. В 2016 году присоединился к Кипрской коллегии адвокатов. В 2019 году он вошел в состав юристов AGP, специализирующихся на ведении судебных дел и стал членом команды судебной практики.

Эврипидис начинал свою карьеру работая в различных престижных юридических фирмах г. Лимассол, а также занимал должность юрисконсульта в международной фирме по предоставлению корпоративных услуг. На протяжении ряда лет вел разноплановые судебные и корпоративные дела, благодаря чему приобрел ценный опыт в различных областях права.

В качестве члена команды судебной практики Фирмы, Эврипидис ведет дела по гражданским, коммерческим/торговым, семейным и трудовым спорам. Кроме того, от ведет уголовные дела, дела о причинении вреда жизни или здоровью, дела об ответственности вследствие деликтов и халатности (в том числе, медицинской и профессиональной). Эврипидис широко известен как перспективный специалист в области права, обладающий разносторонними навыками, ответственный, преданный своему делу и стремящийся к достижению наилучших результатов в работе. Он эффективный и проактивный.

Эврипидис свободно владеет английским и греческим языками.

  • Адвокат (барристер), с 2016 года член Кипрской коллегии адвокатов.
  • LL.B (диплом бакалавра права с отличием), Университет Шеффилда (Великобритания),
  • LL.M (магистр права) в области международного банковского и финансового права. Университет Лидса (Великобритания).

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ


* В связи с обработкой личной и конфиденциальной информации, которую Вы отправляете с Вашей заявкой, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике защиты данных, нажав здесь.

Evripidis Michaelides

Associate | Civil, Commercial & Torts
Evripidis is an ambitious lawyer equipped with a versatile set of skills and with high sense of responsibility and commitment for high quality of work.
Evripidis is an ambitious lawyer equipped with a versatile set of skills and with high sense of responsibility and commitment for high quality of work.

Evripidis Michaelides

Associate | Civil, Commercial & Torts
Evripidis is an ambitious lawyer equipped with a versatile set of skills and with high sense of responsibility and commitment for high quality of work.
Evripidis was born in Limassol, Cyprus.  He graduated law from the University of Sheffield (UK), and was awarded with a Master at Laws (LL.M) in International Banking & Finance Law from the University of Leeds, UK.  Evripidis was admitted to the Cyprus Bar in 2016.  He joined the AGP general litigation practice in 2019 as an Associate.

Evripides started his career working at various prestigious law firms in Limassol, as well as an in-house legal advisor for an international corporate services firm.  Throughout the years Evripidis has been involved in various litigation and corporate matters, thus he gained valuable expertise in different areas of the law.

In his current position, as a member of the Firm’s litigation department, Evripidis practices on civil, commercial, family and employment law disputes, as well as criminal law, personal injuries, torts and negligence (including medical and professional negligence).  Evripidis is best known for being an ambitious lawyer equipped with a versatile set of skills and with high sense of responsibility and commitment for high quality of work.  He is an effective and efficient person.

Evripidis is fluent in English and Greek.

  • Barrister at Law, member of the Cyprus Bar Association since 2016.
  • LL.B (Hons) Law, University of Sheffield (UK),
  • LL.M (Master in Laws), International Banking & Finance Law. University of Leeds (UK).

CONTACT ME


* Due to the handling of personal and confidential information, which you submit with your application, kindly refer to our Data Protection Policy by clicking here.